8(843)290-87-85

режим работы с 10:00-18:00

г.Казань, ул.Габишево д.45, 7-10 боксы

Кузовной ремонт

banner

Полировка

Бизнес авторазборки в Казани: с чего начать и как вести?

На сегодняшний день огромное количество автомехаников открываются собственное дело по авторазборке. Казань – не исключение. Это весьма доходный бизнес, суть которого – продажа конкретной детали для автомобиля покупателю по доступной цене, существенно отличающейся от стоимости за новую деталь. Но главное преимущество данного бизнеса заключается в том, что его владелец от одного разобранного автомобиля получает доход в разы выше, чем стоимость машины в целом. Ведением такого бизнеса занимаются как мелкие частные предприниматели, владеющие гаражами, так и крупные фирмы, к примеру – онлайн магазин АвтоЛига . Этот малый бизнес будет востребован в России всегда, поскольку автомобилю, как и любому железу, свойственно ломаться.

С чего начинать бизнес авторазборки

Для тех, кто с мастерством автомеханики ознакомлен на достаточном уровне (и на таком же уровне владеет коммерческой структурой), ведение такого дела не станет сложным. Главным атрибутом для начала бизнеса послужит покупка авто для разборки. Где их брать? Машины покупаются у людей, которые повредили своего железного коня и не желают его восстанавливать.

Причем покупки совершаются не обязательно в Казани. Купить Форд в Ростове-на-Дону , переправить его в Казань и заняться разборкой на месте – это абсолютно нормальная практика. Правда, в таком случае следует иметь под рукой собственный грузовой автомобиль или контакты служб, кто занимается перевозками подобного рода.

Также битые авто можно приобретать на различном виде аукционах. Как правило, такие автомобили в разы дешевле. Но в данном случае не исключается вариант, что аппарат будет доставлен прямо по адресу покупателя.

Как избежать риска в ведении данного рода бизнеса

Как и в любом частном предприятии, помимо высокого дохода существует высокая вероятность уйти в убыток. Это может быть связано с не востребованностью покупателей на определенную категорию запчастей или вовсе, на первый взгляд незаметные проблемы.

Вот несколько важных проблемных ситуаций и способов их решения:

  1. Как правило, начинающие предприниматели вкладывают свой стартовый капитал во все варианты по покупке битых авто, которые им встречаются. Однако важно помнить, что любой бизнес окупается как минимум через два и более лет. А продавать товар необходимо сегодня и сейчас. Именно поэтому нужно проводить мониторинг рынка покупателей б/у запчастей и проводить закупку именно этой категории автомобилей на разборку.
  2. Необходимо наработать приличную клиентскую базу. Не стоить ждать, что на следующий день после открытия гаража по авторазборке, у него сразу же начнут выстраиваться в очередь клиенты. Клиентская база – это отработанная годами практика, основанная на качественной работе с покупателями.
  3. Наличие хорошей рекламы. От этого, казалось бы, незначительного аспекта, зависит очень многое. Чтобы предприятие по авторазборке было на слуху, необходимо заявить о себе с помощью рекламного инструмента. Это могут быть как реклама в газетах, так и проморолики на ТВ и радио.
  4. Умение общаться с клиентом. Отсутствие данного качества может негативно сказаться на работе фирмы. Покупателю нужно уметь дать максимум информации о детали автомобиля, и чем он (покупатель) может уйти в выигрыш от его приобретения.

Проведя все необходимые расчеты и взяв на учет все вышеуказанные советы, можно быть уверенным, что предприятие не ждет экономический крах. Ведь авторазборка – это частная фирма, где также следует оплачивать труд рабочих, платить арендную плату за помещение, стараться быть на шаг впереди конкурентов и при всем этом – получать прибыль.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


один × 4 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>