8(843)290-87-85

режим работы с 10:00-18:00

г.Казань, ул.Габишево д.45, 7-10 боксы

Кузовной ремонт

banner

Полировка

BMW G650GS

Новый одноцилиндровый байк получил мощный двигатель Rotax с объемом в 650 кубических сантиметров. Этот силовой агрегат используется сегодня и на популярной F-серии. Для Ф-серии использовались силовые агрегаты, произведенные в Китае, у ряда покупателей эти двигатели вызывали нарекания, поэтому для нового байка G-серии было принято решение перенести производство силовых агрегатов в Германию. Двигатели производятся на собственном заводе БМВ, расположенном под Берлином. Механическая конструкция автомобиля достаточно стандартна – маятник и стальная рама. Тормозная система однодисковая с суппортом с двумя тормозами. Несмотря на относительно простую тормозную систему, автомобиль получил АБС, которая при езде на бездорожье может отключаться, улучшая проходимость и динамику автомобиля. Снаряженная масса BMW G650GS составляет всего 192 килограмм, что позволяет двигателю с мощностью в 48 лошадиных сил отлично ускорять мотоцикл. Мотоцикл может с одинаковым успехом использоваться для поездок на работу и частых выездов на природу.BMW G650GS

В дизайне BMW G650GS преобладают ассиметричные мотивы. Так спереди используется девятнадцати дюймовое колесо, тогда как сзади установлено 17-дюймовое. Эффектный внешний вид мотоцикла обеспечивается за счет наличие литых дисков, которые установлены вместо спицевых колес. Имеется возможность изменения высоты седла, которая изменяется в диапазоне от 780 до 820 миллиметров. Мощный мотор и облегченная масса позволяют мотоциклу с легкостью расправляться с проселочной дорогой и бездорожьем.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники