8(843)290-87-85

режим работы с 10:00-18:00

г.Казань, ул.Габишево д.45, 7-10 боксы

Кузовной ремонт

banner

Полировка

Грузоперевозки: Водитель-экспедитор — особенности совмещения профессий. Доставка грузов из Москвы до Таксимо.

Сегодня каждое предприятие стремится снизить финансовые траты на зарплаты имеющемуся профессионалу. Отсюда и возникли многочисленные профессии-двойники вроде бухгалтера-кассира, продавца-кассира, продавца-консультанта, а также водителя-экспедитора. Каждая профессия является самостоятельной, и совмещение, по сути, не должно принести большей пользы.

Но нередко один сотрудник способен выполнить обязанности двоих, и это реально выгодно и удобно. Чаще эти профессии родственные, но есть и абсолютно противоположные — водитель-экспедитор из таких специальностей. Почему тут тогда настолько популярно объединение?

Водитель управляет автотранспортом, доставляя грузы, для чего ему необходимы профессиональные навыки и умения, а также водительские права, эти навыки подтверждающие. Также обязанность шофера — следить за исправностью машины, заправлять и мыть ее, исправлять в ходе работы мелкие поломки. Профессия водители законодатели отнесли в категорию рабочих согласно ЕТКС.

Экспедитор же является сотрудником, выполняющим доставку определенного товара (партии или группы товаров) с одного объекта на указанный другой. Склад — торговая точка — яркий пример. В ответственности экспедитора — полная сохранность и учет транспортируемой продукции. В ходе доставки экспедитору необходимо заполнять ТТН, прочую сопутствующую документацию, помогать в погрузочно-разгрузочных работах. Экспедиторская профессия отнесена в категорию служащих.

Но приемка товара, проверка его состояния, оформление и доставка, а также прочие операции могут выполняться и одним лицом. Судите сами: в поездке водитель и так обязан соблюдать ПДД и осторожность вождения, дабы не повредить товар. Когда водитель за рулем, экспедитор на переднем сиденье, можно сказать, бездействует — разве что развлекать водителя анекдотами может он, чтоб не уснул рулевой по дороге.

Так почему же не вменить водителю в определенном случае и обязанности экспедитора? Особенно если груз следует привезти в одну точку или грузы однотипные и пр. Разумеется, если обязанности экспедитора слишком огромны, а бумаг целая куча, лучше отправлять в рейсы самостоятельного экспедитора. Но грузоперевозки по городу, а также несложные и недалекие рейсы можно выполнить без участия экспедитора, а вот развезти товары по городам, отгрузить там одно, а тут другое — это чрезвычайно сложно совмещается с водительским трудом.

Главное в совмещении труда водителя и экспедитора — грамотно подходить к каждому случаю такого совмещения. Нельзя чрезмерно перегружать водителя — ему и своих обязанностей хватит, чтобы сильно устать, а усталость — это потеря бдительности. Потеря бдительности — это риск ЖТП. Руководство компании обязано учитывать это.

Опубликовано с первоисточника: www.megtranscom.ru — МежТрансКом. Телефон: +7(495)921-03-29 — доставка грузов из Москвы до Таксимо. Экспресс доставка грузов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× пять = 45

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>