8(843)290-87-85

режим работы с 10:00-18:00

г.Казань, ул.Габишево д.45, 7-10 боксы

Кузовной ремонт

banner

Полировка

Honda Jazz 50

Разработка автомобиля велась на базе еще одного компактного автомобиля Toyota Yaris. Новинка была разработана всего за три года. Уже в 2002 году первые покупатели в Японии и Европе смогли получить свои автомобили. Автомобиль Honda Jazz 50 получила эффектный дизайн кузова, сочетающий европейские и азиатские школы дизайна. Автомобиль первого поколения оснащался четырех цилиндровыми двигателями с рабочим объемом в 1,3 и 1,5 литра. Последний оснащался фирменной системой изменения фаз газораспределения VTEC. Покупатели могли выбрать один из двух видов коробки передач. Это могла быть пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением передач и бесступенчатый вариатор. В 2006 году произошел небольшой рестайлинг. Новинка получила обновленную светотехнику и модернизированный салон.Honda Jazz 50

Второе поколение Honda Jazz 50 появилось в 2009 году. Автомобиль сохранил стилистику и концепцию первого поколения. При этом он увеличился в размерах, что положительно сказалось на управляемости автомобиля и плавности хода. На российский рынок Джаз второго поколения поставлялся исключительно с 1,4 литровым мотором, получившим систему газораспределения i-VTEC. Из новшеств отметим появление шестиступенчатой автоматической коробки передач, которая имела функции ручного принудительного переключения передач. Существенно расширился список опций, включенных уже в базовую комплексацию. На российском рынке автомобиль стоит порядка 25 тысяч долларов. Столь высокая цена объясняется тем, что сборка осуществляется в Японии и в Европе.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники