8(843)290-87-85

режим работы с 10:00-18:00

г.Казань, ул.Габишево д.45, 7-10 боксы

Кузовной ремонт

banner

Полировка

Когда надо ремонтировать рулевую рейку?

Рулевая рейка является важным силовым узлом, поэтому если она выйдет из строя, то машина потеряет управляемость, что может привести к аварии и жертвам. Этот механизм, как и многие другие, желательно проверять во время диагностики приблизительно раз в 6 месяцев. Чтобы в случае необходимости можно было оперативно провести ремонт рулевой рейки.

Но она может выйти из строя и раньше, так что вот несколько самых частых неисправностей, которые можно заметить, не прибегая к помощи тонкой техники, а просто совершая регулярные поездки на машине.

Течь рейки

Для стран СНГ, где дороги не могут похвастаться идеально ровным покрытием, это одна из самых распространенных проблем. Рулевая рейка является частью подвески, поэтому тоже принимает на себя силу ударов, из-за чего некоторые детали быстрее изнашиваются. Если в это время жидкость попадет в пыльник, то рулевой вал начнет стирать сальники и рейка даст течь.

К счастью эту поломку обнаружить достаточно легко — на дороге, после того как автомобиль отъехал, остается масляное пятно. Плюс в бачке падает уровень масла и становится слышно, как насос ГУР работает (повышается уровень шума).

Стук в рейке

Со временем во время езды может появиться стук, выраженный в рулевом колесе машины. Это особенно заметно, если вы едете по прямой или накатом (допустим, преодолевая трамвайные пути). Если руль повернуть до упора в любую сторону, то стук частично или полностью исчезает.

Данный симптом является прямым сигналом, что зубья в рулевой стойке (в месте «центрального положения») сильно износились. Дополнительный способ заметить данную проблему — начать интенсивно вращать руль в стороны. Но не забудьте отключить зажигание (в ином случае это может быть проблема гидро- или электроусилителя).

Тугое вращение руля

Наблюдается как в одностороннем направлении, так и в двухстороннем. Вызвано износом корпуса распределителя рейки и других уплотнительных элементов. Однако данный симптом может означать и любую другую неисправность, а не только поломку рейки.

Руль не принимает исходное положение самостоятельно

Наблюдается при поворотах и из-за этого может стать причиной аварии. Самая частая причина — сбой в настройке (или неправильная настройка) рейки. Эту процедуру должны выполнять только специалисты.

Стоит отметить, что в разных машинах проявляются разные симптомы неисправности рулевой рейки. Ведь здесь все зависит от расположения данной детали и ее конструкции.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− два = 5

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>