8(843)290-87-85

режим работы с 10:00-18:00

г.Казань, ул.Габишево д.45, 7-10 боксы

Кузовной ремонт

banner

Полировка

Новое поколение грузовых шин КАМА

Из-за низкого курса национальной валюты превалирующим фактором выбора шин для грузовой техники служит их стоимость. С этой точки зрения отечественные производители находятся в более выигрышном положении, чем их зарубежные «коллеги». Дополнительное преимущество придается за счет наличия в ассортименте выпускаемой продукции моделей с цельнометаллокордной конструкцией. Ярким примером такого подхода к ведению бизнеса является Нижнекамский шинный комбинат, несколько десятилетий специализирующийся на выпуске грузовых шин.

Несколько лет назад этот отечественный производитель освоил производство грузовых цельнометаллокордных шин. Их ключевым отличием от предшественников является стальная проволока, из которой изготовлен не только каркас, но брекер, расположенный между ним и протектором. Такие грузовые шины, цена которых значительно выше, имеют несколько отличий от своих аналогов.. Для их производства требуется специальная технология, благодаря которой обеспечивается прочная связь между резиновой смесью и кордом. В результате беговое полотно шины представляет собой большое количество (как минимум несколько десятков) стальных плетеных тросов, расположенных параллельно друг другу и опресованных вокруг компаундом. Такая конструкция обходится в производстве заметно дороже, но при этом обеспечивает существенное улучшение ряда важнейших эксплуатационных свойств.

Более высокая стоимость с лихвой компенсируется более длительной продолжительностью срока службы цельнометаллокордных шин – в зависимости от условий эксплуатации он может быть больше в несколько раз. У грузовых моделей КАМА он достигает полумиллиона километров.

Еще одним фактором более высокой экономичности таких шин является сниженное сопротивление качению. Этот параметр во многом зависит от степени жесткости корда. А у ЦМК-покрышек, благодаря использованию стальных тросов, она очень высокая. В зависимости от особенностей дизайна протекторного рисунка разница может достигать 15%, не в пользу моделей с традиционной конструкцией корда.

С недавних пор появилась возможность купить грузовые шины КАМА из линейки ReTread. По сути, это дополнительный сервис, поскольку под этим брендом предлагаются шины с восстановленным протектором. Но при этом их качество находится на заметно более высоком уровне, чем у аналогичной продукции, предлагаемой многочисленными небольшими фирмами. Оно достигается за счет нескольких факторов. Прежде всего, это значительные финансовые ресурсы, возможность наладить напрямую сотрудничество с ведущими иностранными компаниями. В случае с «Камой» таковой является итальянская Marangoni, которая помимо новейшего оборудования предоставила систему отбора шин по нескольким десяткам параметров, включая отказ от восстановления цельнометаллокордных шин целого ряда брендов. Конечным результатом является возможность использование одной и той же покрышки в течение очень продолжительного времени – до миллиона километров.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − четыре =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>