8(843)290-87-85

режим работы с 10:00-18:00

г.Казань, ул.Габишево д.45, 7-10 боксы

Кузовной ремонт

banner

Полировка

Почему выходит из строя стартер?

Стартер является важной деталью автомобиля, но может выйти из строя в самый неподходящий момент. В этом случае вы вероятнее всего просто не сможете запустить автомобиль вообще. Следует отметить, что лучший вариант в этом случае — профессиональный ремонт стартера Москва ведь дает возможность обратиться в самые надежные компании.

Основные причины поломок

Для начала стоит ознакомиться со всеми симптомами «болезни» и причинами возникновения неисправности. Допустим, во время старта просто не может начать работать тяговое реле и якорь не может провернуться.

Причинами в этом случае может быть:

  • поломка аккумулятора (или он разрядился);
  • окислились полюсные выводы аккумулятора;
  • наконечники были слабо затянуты;
  • провода, идущие от стартера, были оборваны;
  • застрял якорь реле;
  • поломалась контактная часть выключателя.

Есть и другой вариант — тягловое реле отрабатывает нормально, однако сам якорь остается неподвижным или вращается крайне слабо. Это может быть из-за:

  • батареи (поломка, разрядка);
  • контакты проводов окислились;
  • ослабли крепления на болтах реле;
  • неисправность коллектора;
  • зависли щетки (могли и просто износиться);
  • оборвалась обмотка якоря или стартера;
  • в коллекторе возникло замыкание.

Чтобы проверить реле и питание, нужно ввести измерительный прибор (вольтметр или амперметр) в цепь питания. Также нужно установить прокладку толщиной миллиметров в 14 между шестерней привода и ограничительным кольцом. Если теперь включить стартер, то сила тока должна быть 23 А (или не больше данного показателя) при напряжении 9 В. Показатели выше данных величин свидетельствуют о неисправности обмотки или стартера. Любые отклонения могут свидетельствовать о возникновении короткого замыкания в обмотке.

Следующая распространенная проблема — стартер включается нормально, но коленчатый вал остается без движения. Данная проблема возникает из-за того, что:

  • муфта свободного хода пробуксовывает;
  • рычаг отключения муфты мог поломаться или просто выскочить из оси;
  • отказало поводковое кольцо буферной пружины или муфты;
  • привод, расположенный на валу (точнее, на винтовой нарезке) стартера, идет туго или застрял.

Также стартер может просто не отключаться после запуска двигателя. Тут уже:

  • просто заел рычаг привода или слиплись контакты реле;
  • вышла из строя возвратная пружина зажигания;
  • отказали пружины реле или муфты свободного хода;
  • тягловое реле заело.

Если вы наблюдаете, что двигатель заработал, а реле не отключилось, то нужно немедленно отключить двигатель и зажигание. После откройте капот и вручную отключите провод, идущий к стартеру. Следует отметить, что данная проблема может наблюдаться в случае перекоса стартера.

Если вы наблюдаете любую из схожих проблем, то обратитесь за помощью к специалисту. Не старайтесь исправить данную проблему собственными силами без необходимого инструмента и знаний.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


2 + = одиннадцать

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>