8(843)290-87-85

режим работы с 10:00-18:00

г.Казань, ул.Габишево д.45, 7-10 боксы

Кузовной ремонт

banner

Полировка

Подготовка кузова автомобиля к покраске

Перед тем как отправить машину на покраску, нужно заняться ее подготовкой. Это необходимо для того, чтобы новое покрытие хорошо закрепилось и выглядело эстетично. От качества подготовленной поверхности будет во многом зависеть срок эксплуатации нового покрытия. Итак, поговорим о том, как же подготовить автомобиль, на котором могут перевозиться хоть швейные машины, к покраске.

Мойка

Для начала автомобиль нужно как следует вымыть. Так вы сможете полноценно осмотреть кузов и оценить всю полноту требуемой работы. Внимательно проэкзаменуйте днище, стойки, крылья, пороги. Осмотрите места соединения деталей.

Рихтовка

Если при осмотре вы нашли вмятины, их нужно расправить и выровнять. Для этого используют специальные молотки и вытягивающие аппараты. Самостоятельно это сделать не всегда получается. Гнилые места требуют удаления. Для этого прогнившее место вырезают «болгаркой», а заплатка приваривается сваркой. Но в этом вопросе нужно подходить к решению проблемы с максимальной осторожностью. Если опыта в сварочных делах нет, лучше не рисковать и обратиться к специалистам.

Трещины, сколы, швы от сварки, старую краску необходимо убрать. Для этого используется специальный рубанок или шлифовальная машинка с наждаком. Если на кузове есть ржавые пятна, снимаем всё до метала. Сварные швы зачищаются «болгаркой». Все остальное поправляется вручную при помощи наждачной шкурки — от крупнозернистой до мелкой. Если краска не снимается, лучше ее не трогать, а просто зачистить верхний блестящий слой.

Шпаклевка

Для шпаклевания крупных впадин используем крупнозернистую шпаклевку со стекловолокном. Наносят ее несколько раз тонкими слоями и каждый раз зачищают. Для пластика используется специальная смесь. Мелкие перепады можно обрабатывать двухкомпонентной шпаклевкой.

После высыхания смеси нужно приступить к шлифованию. Оно производится при помощи влагостойкой наждачной шкурки (от П80 до 180) и с добавлением воды. Чтобы рассмотреть мельчайшие впадины после шпаклевки, на обрабатываемые места можно нанести проявочную пудру (если имеется).

Грунтовка

Перед тем как грунтовать машину, нужно снять или заклеить все детали, на которые не должна попасть краска: стекла, фары, ручки, диски, бампер. Затем кузов или отдельные детали под покраску необходимо обезжирить. Можно это сделать тряпкой без ворса, смоченной в бензине.

Грунтовка нужна для того, чтобы краска прочно сцепилась с металлом. Грунтуют с помощью пульверизатора и компрессора с давлением 3 атмосферы. Грунт бывает разным, но самый популярный акриловый, защищающий металл от коррозии. Наносят смесь сначала на места, которые ранее шпаклевались, а затем на остальной корпус. Процедуру желательно повторить два-три раза. После грунтовку проходят наждачной шкуркой и оставляют высыхать.

Всё, автомобиль готов к покраске. Если же вы сомневаетесь в своих силах, то подготовку и покраску лучше доверить профессионалам своего дела – тогда ваше авто засверкает по-новому. Если же вам нужно будет сшить чехлы для авто, то может пригодиться швейная машина Janome.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


пять + 1 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>