8(843)290-87-85

режим работы с 10:00-18:00

г.Казань, ул.Габишево д.45, 7-10 боксы

Кузовной ремонт

banner

Полировка

Покатался на картинге

Хочу Вам рассказать одну интересную историю, которая приключилась со мной неожиданно и что-то изменила внутри меня. Если бы мой друг не предложил мне в один свободный денёк попробовать новое развлечение – может, я бы и до сих пор искал чем бы мне заняться, куда сходить, во что поиграть…

Был прохладный весенний денёк, когда ещё не совсем растаял снег. Мы с другом думали как провести очередные выходные где-нибудь в необычном месте, хотелось какого-нибудь экстрима. И тут он вспомнил, что видел рекламу картинга в сети интернет, и вроде это не просто маленькие машинки как на многочисленных детских аттракционах в парках, а серьёзные такие аппараты. Мы начали искать ближайший к нам картодром, и нашли как раз картинг в Москве LeMans – рекламу сайта, которую он уже видел. Решили попробовать съездить туда – на Молодогвардейскую улицу.

Ни чем не примечательный заброшенный завод, видимо тут всё сдают в аренду. Находим здание картодрома – с виду и не скажешь, что где-то тут можно погонять. Но перед входом на картодром мы заметили какие-то серьёзные раскрашенные машины и какой-то очень старый карт в виде рекламы. Заходим в здание и… Ого!

Вокруг нас стоят спортбайки, рядом штук 20 картингов! Все чистые, красивые, с различной рекламой! И впереди кто-то носится с диким рёвом. А я думал, что это совсем тихие машинки. Несколько зрителей и персонала наблюдают за заездами. Трасса под крышей находится – поэтому тут всегда отличная гоночная погода.

Нашли мы ресепшн, пока поднимались туда – в метре от нас проносились картинги, страшно взвизгивая шинами в одном крутом повороте. В помещении ресепшена чистота и красота, тут выставлены экипировка, кубки и прочее – не знаю, для продажи или просто так, но антураж гоночный создаётся в полной мере. Дальше нас встретили 2 очень красивые девушки. Я чуть дар речи не потерял и совсем забыл, на какое время мы бронировали заезд, сколько заездов. Ну да ладно, выдали нам экипировку. Простоватая она, конечно, но шлем настоящий, под него ещё подшлемник надевается зачем-то. Ходить в этом шлеме совсем неудобно, но так нужно.

Перед посадкой в карт я начал бояться, что у меня что-то не получится. Куча каких-то непонятных страхов, внутренних предостережений. И я даже не заметил, как мне завели мотор и дали команду на выезд. Нас в заезде было 6 человек. Я поехал за одним картом, мой друг за мной. Этот карт достаточно лихо от меня уехал. Пока я мазал один поворот за другим, нас начали обгонять более быстрые и опытные гонщики. Я старался ни куда не вылетать, но 1 раз не справился с управлением и уткнулся в шины, которыми огорожена трасса. Страшно было, но ни чем не ударился, меня откатили назад и я поехал дальше. Я старался привыкнуть к необычно острому управлению, но давалось мне это тяжело.

Мой друг меня пару раз обгонял, но я через несколько поворотов возвращал себе лидирующее место. Периодически мимо нас проезжали соперники, в эти моменты я чувствовал себя беспомощным младенцем. Руки немного устали, но мы рвались промчать ещё 1 заезд. Время лучшего круга у нас было на 3 секунды хуже лидера заезда. Неплохо для начала. Подождав 10 минут мы поехали второй заезд. Я поставил себе чёткую задачу научиться ездить за лидерами. Мне удалось уехать от своего друга, но я всё равно проигрывал 2-2,5 секунды лидерам заезда. А те, в свою очередь, ехали в 3-4 секундах от рекорда трассы. А трасса проходится менее чем за полминуты! И тут я понял, что хочу овладеть картингом в совершенстве.

Прошло время, я постоянно езжу на картодром LeMans, уже принял участие в нескольких соревнованиях. Для меня теперь главная цель – научиться ездить как можно быстрее и начать выигрывать соревнования.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× один = 2

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>