8(843)290-87-85

режим работы с 10:00-18:00

г.Казань, ул.Габишево д.45, 7-10 боксы

Кузовной ремонт

banner

Полировка

Простые шаги для регистрации фирмы

Когда впервые начинаешь бизнес, сталкиваешься с множеством новых задач. И неважно, чем вы решили заняться – открыть автомойку, автосервис или компанию по грузоперевозкам. В любом случае, такие дела, как составление бизнес-плана, регистрация фирмы в Москве или поиск сотрудников, отнюдь не являются нашей повседневной рутиной. Поэтому совсем не лишними будут советы знающих людей. Взять хотя бы регистрацию юридического лица – как это правильно сделать?

Какими способами можно открыть фирму

Официально зарегистрировать новую организацию можно одним из трех способов:

  • купить готовую фирму;
  • заказать регистрацию юр. лица специализированной компании;
  • пройти всю процедуру самостоятельно.

Последний вариант требует меньше финансовых затрат, но займет больше времени. Зато вы получите опыт взаимодействия со многими государственными органами. А это пригодится любому предпринимателю.

Этапы регистрации фирмы

На самом деле, самому все сделать несложно:

  1. Придумайте название фирмы, а лучше несколько, на случай, если налоговой не понравится ваш первый вариант.
  2. Вам нужен будет юридический адрес – придется снять офис.
  3. Соберите документы: заявление по форме, устав ООО, учредительный договор (в случае, когда учредитель не один), решение о создании ОО или протокол собрания, ксерокопии паспортов и ИНН от директора, главбуха и всех учредителей.
  4. Продумайте такие вопросы: размер уставного капитала общества, как он будет вноситься и распределяться среди учредителей, и в каком банковском учреждении вы собираетесь открывать расчетный счет.

Когда все будет готово, отправляйтесь с этим пакетом в налоговую службу по месту, где планируете регистрировать ООО. В течение 5 дней вам предоставят свидетельство о регистрации. Осталось дело за малым: изготовьте печать, после чего директор издает приказ о том, что он вступает в свою должность, и следом назначает приказом главного бухгалтера.

В завершение придется пройти еще несколько учреждений: поставить фирму на учет в пенсионном фонде, фонде ОМС, фонде соцстраха и, наконец, Госкомстате. После этого пора отправится в банк и там открыть расчетный счет. После этих действий ваша новая фирма может официально начать свою деятельность.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь × = 40

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>