8(843)290-87-85

режим работы с 10:00-18:00

г.Казань, ул.Габишево д.45, 7-10 боксы

Кузовной ремонт

banner

Полировка

Виды кузовного ремонта

Ремонт кузова — удовольствие дорогое, и чем позже владелец автомобиля заметит проблему и возьмется за ее решение, тем дороже будет цена необходимых мероприятий. Так что не стоит откладывать на завтра это важное дело, ведь никто не переносит пополнение счета, если отключили телефон, или покупку продуктов, если пуст холодильник. Естественная потребность в еде и общении побеждает природную лень и инертность. А ведь комфорт передвижения, которого можно лишиться из-за поломки авто, не менее важен для человека.

В зависимости от сложности работ кузовной ремонт разделяют на несколько видов. Те, о которых пойдет речь ниже, могут быть исправлены собственными силами, в остальных случаях придется обратиться к специалистам, имеющим опыт и соответствующие инструменты.

Восстановление лакокрасочного покрытия

Повреждение покрытия — это не настолько незначительная проблема, как кажется на первый взгляд, ведь оно не только выполняет эстетическую, но и защитную функцию, ограждая металл кузова от негативных воздействий окружающей среды. Проделать все необходимые манипуляции, чтобы восстановить повреждения, можно в автомастерской или самостоятельно в условиях собственного гаража.

Для этого потребуется:

  • шлифовальная шкурка;
  • растворитель 646;
  • шпатлевка;
  • грунтовка и краска.

Недавнее повреждение очищается от загрязнений и обрабатывается растворителем, затем на высохшую поверхность с использованием кисти или тампона из поролона наносится слой грунтовки. Грунтовку необходимо оставить до высыхания и только затем закрасить.

Если на месте повреждения уже появилась ржавчина, то ее потребуется обработать шкуркой или пескоструем. После этого участок обезжиривается и на него наносится шпатлевка. Затем, после высыхания материала, может понадобиться снова зашкурить область повреждения и вновь нанести шпатлевку. Когда поверхность будет окончательно выровнена, производится грунтование и покраска.

Ремонт днища

Существуют специальные мастики, которые обеспечивают защиту днища от коррозии. Ими в заводских условиях производители обрабатывают свою продукцию.

Но со временем, особенно если машина используется для езды в сложных условиях, защитный слой может повреждаться. И он требует немедленного восстановления, поскольку коррозия способна насквозь проесть днище уже в течение ближайшего года.

Для ремонта потребуются:

  • защитные очки или маска;
  • наждачка;
  • растворитель;
  • грунтовка;
  • битумная мастика.

Последовательность действий приблизительно такая же, что и в предыдущем случае — области повреждения необходимо:

  • избавить от грязи и ржавчины;
  • обезжирить;
  • прогрунтовать;
  • дать высохнуть;
  • покрыть мастикой.

Ремонт внутренних полостей кузова

В кузове достаточно много элементов (ниши, пороги, внутренние поверхности ланжеронов), до которых довольно трудно достать в процессе эксплуатации, однако именно это может привести к возникновению ржавчины и последующим повреждениям.

Для того чтобы этого не произошло, необходимо осуществлять профилактические мероприятия. При помощи масленки, шприца, краскопульта (в зависимости от особенностей места) поверхности нужно обрабатывать специальным средством для защиты (например, «Мовиль»).

Густое средство разводится растворителем, разогревается на пару. Если это средство в баллоне, может быть достаточно взболтать его.

В остальных случаях рекомендуется как можно быстрей обратиться к профессионалам, которые легко смогут исправить возникшие проблемы. А пока происходит ремонт автомобиля его владелец может заняться такими важными делами, как планирование своего отпуска или пополнение мобильного.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть × = 36

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>